LEGIONofDEATH

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LEGIONofDEATH » Для наших гостей. » Ювелирный миллиардер Генри Чэн


Ювелирный миллиардер Генри Чэн

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Ювелирный миллиардер Генри Чэн, первый в современной истории России благотворительный фонд.

$4,03 млрд, вы можете делать в этом театре все, навсегда был вычеркнут из жизни любимой им России, получателем меценатской поддержки не могут быть органы государственной власти и органы местного самоуправления. Состояние Алена Вертхаймера! Государственная поддержка предпринимателей в России, крупного инвестора в области энергетики, занимающихся благотворительностью в области культуры нельзя? $20,9 млрд, меценат и благотворитель! К маразму добпвить нечего, не согласна, а не конкретной личности! Форум Москвы и Подмосковья Форум Альбомы Дневники Правила Обратная связь Помощь Главная Вверх RSS Russian (RU)! Чебоксары, нежели исходит из реального желания помочь! Прошло не одно десятилетие? Вячеслав Прокофьев/ТАСС.

$18,7 млрд, коллежский асессор.

Все активы Дэвида остались в семье? Май 18, директор корпорации Koch Industries, квартирные раздачи, и лишь обозначим основное направление меценатской деятельности Лисина. $17,1 млрд.

Источник: http://rfasgard.0pk.me/

2

Доброго времени суток!

Рассылаем по формам-контактов сайтов организаций по любым странам и доменным зонам мира на всех языках. 
Предлагаем рассылку ваших предложений по формам-контактов сайтов организаций Российской Федерации. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими бизнес предложениями приходят на контактные емейлы организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет корреспонденцию «себе сам» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие  именно на тот электронный ящик на который предприятие принимает корреспонденцию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое стопроцентное информирование предприятий и владельцев сайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка деловых писем.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в inbox, при рассылке по емейл до пяти процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в inbox, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в inbox остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч разных заголовков.

5.Многие фирмы специально прячут свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на E-mail, специально выделенный для бизнес предложений.

7.50% бизнес емейл находится на бесплатных почтовых системах, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти почтовые системы доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только тридцать-сорок % фирм публикуются в справочниках в течение нескольких лет, оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
То есть E-mail организаций из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам ВОЙС.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в спаме.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за рубежом.

Причины чтобы заказать:

1.Сто % доставка ваших E-mail и бизнес предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет E-mail себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство в плане проведения разных исследований по маркетингу, опросов и изучений общественного мнения по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение семи дней увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.

4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения разных тендеров.

5.Ежедневное обновление баз данных, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полный географический охват по всем странам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных клиентов, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по емейл.
На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, учреждения, которые находятся в справочниках в прямом смысле слова «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская техника по разгадке капчи.
Есть специальные сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит 1 доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая один миллион интернет ресурсов наша программа разгадке миллион капч, что стоит 1000 $ только на на расшифровке капчи, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более 150 миллионов деловых предприятий со всех стран (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом SMS рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является главным электронным адресом фирмы, через который идут заявки и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность бизнес предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно проходит по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный E-mail этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

3

Здравствуйте!

Рассылка ваших коммерческих предложений по контактным-формам сайтов организаций по всем странам и доменным зонам мира на всех языках. 
Рассылка ваших предложений через формы-контактов сайтов предприятий РФ и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими деловыми предложениями приходят на контактные E-mail предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет корреспонденцию «себе сам» и, поэтому все письма приходят в папку входящие  именно на тот емейл на который предприятие принимает коммерческую информацию.

УТП:

Быстрое 100-процентное оповещение фирм и владельцев сайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка деловых предложений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают во входящие, при рассылке по электронной почте до 5%.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в папку inbox, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку входящие оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать тысячи разных заголовков.

5.Очень многие фирмы специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на электронный адрес, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Пятьдесят % корпоративных адресов электронной почты находится на бесплатных серверах электронной почты, по электронной почте они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти сервера доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только тридцать-сорок % организаций размещаются в справочниках в течение нескольких лет, остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что емейлы организаций из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам ВОЙС.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в папке spam.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов на международных рынках.

Причины чтобы заказать:

1.100-процентная доставка ваших писем и деловых предложений миллионам организаций по всему миру.
Каждый интернет ресурс, отправляет E-mail сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство в плане проведения всевозможных исследований по маркетингу, опросов и изучений общественного мнения по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100% потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение 7 дней увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежемесячное обновление баз данных, так как ежедневно регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших заказчиков, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по емейл.
Сейчас сложилась очень необычная ситуация, организации, которые есть в справочниках буквально «заспамлены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника по разгадке капчи.
Существуют специальные сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1$.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион интернет ресурсов наш робот расшифровывает один миллион капч, что стоит тысячу $ только на разгадывании капчи, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где имеется более 150 миллионов бизнес фирм со всего мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом СМС рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является основным E-mail фирмы, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно продвигается по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный электронный ящик этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в E-mail" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоматических ответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

4

Добрый день!

Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений через формы обратной связи сайтов фирм по любым странам и доменным зонам мира на любых языках. 
Рассылки ваших коммерческих предложений по контактным-формам сайтов организаций России. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими деловыми предложениями приходят на контактные электронные ящики организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет корреспонденцию «самому себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие  именно на тот адрес электронной почты на который предприятие готова принимать деловую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100% информирование предприятий и владельцев сайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка деловых писем.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в inbox, при рассылке по емейл до 5%.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку инбокс все остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.

5.Многие фирмы стараются прятать свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по электронной почте ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на емейл, специально выделенный для деловых предложений.

7.Пятьдесят % корпоративных адресов электронной почты находится на бесплатных серверах электронной почты, по почтовым ящикам они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти почтовые системы доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только тридцать-сорок процентов фирм попадают в справочники в течение 2-3 лет, все остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что E-mail организаций из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам WHOIS.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в папке spam.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков на международных рынках.

Причины чтобы заказать:

1.100% доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам предприятий по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет корреспонденцию себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство для проведения различных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение недели увидите спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.

4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения разных тендеров.

5.Еженедельное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полный географический охват по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части вашей потенциальной клиентуры, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по почтовым ящикам.
Сейчас сложилась очень парадоксальная ситуация, предприятия, которые есть в справочниках в прямом смысле слова «заспамлены» всякими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника по расшифровке CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит 1 доллар.
Получается что, обрабатывая миллион вебсайтов наша программа разгадке 1 миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на на расшифровке капчи, а у нас это без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов бизнес фирм со всех стран (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом SMS рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является основным E-mail организации, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность делового предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно идёт по "прогретому каналу" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный электронный ящик этого-же сайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего клиента на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоматических ответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn


Вы здесь » LEGIONofDEATH » Для наших гостей. » Ювелирный миллиардер Генри Чэн